Казань - Оренбург мимо Сарманово
Опубликовано 13 March 2014 21:34:00
Трассу М7 Казань – Оренбург соединят автомобильной дорогой в обход Сарманово, Нурлат, Тагашево и Обухово. Прокладка нового маршрута - лишь один из этапов работы Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, направленной на повышение безопасности республиканских дорог.

Обеспечение безопасности на татарстанских дорогах обсудили участники заседания в Доме правительства РТ 12 марта.

Начальник УГИБДД МВД по РТ Рифкат Минниханов в качестве одной из эффективных мер снижения количества ДТП назвал установку систем фото- и видеонаблюдения. Он сообщил, что на сегодня к установке запланировано 233 системы, фиксирующие среднюю скорость автомобиля на 133 опасных участках дорог республики. Сейчас системы контроля скоростного режима установлены на 100 участках. Также Рифкат Минниханов озвучил печальную статистику наездов на пешеходов. Из 199 случаев (17 - с летальным исходом), имевших место с начала года, 89 были совершены на пешеходных переходах (из них с летальным исходом - 4).



Чаще всего наезды на пешеходов происходят в Казани, Нижнекамске и Набережных Челнах. В связи с этим глава ГИБДД республики напомнил о необходимости реконструкции старых и благоустройства новых пешеходных переходов. Он подчеркнул, что с конца февраля 2014 года в силу вступили изменения в законодательство, касающиеся безопасности пешеходных переходов, в рамках которых предусмотрено государственное софинансирование данных работ.

Трассу М7 Казань – Оренбург соединят автомобильной дорогой в обход Сарманово, Нурлат, Тагашево и Обухово. Об этом в своем докладе сообщил на заседании заместитель министра транспорта и дорожного Артем Чукин. Создание объездного маршрута, а также строительство двухуровневой дорожной развязки на дороге Йошкар Ола – Зеленодольск и начало работ по реконструкции участка дороги Чистополь – Нижнекамск (24-й – 26-й км) - лишь часть плана по благоустройству проезжей части и реконструкции республиканских дорог на этот год.

Министерством также запланирована ликвидация колейности на 160 км дорог, увеличению сцепных качеств дорожного покрытия на 180 км и установка ограждения на 22 км.
Кроме того, в целях сокращения аварий на ж/д переездах обсуждается план установки камер на 6 переездах.











Copyright © www.sarmanda.ru
Обратно на сайт